• Комментирование в PHP.

    В этой статье вы узнаете, как создавать комментарии в скрипте PHP, и посмотрите на некоторые примеры комментирования, а также получите советы, как эффективно писать и форматировать комментарии. Вы также узнаете, как использовать комментарии для «комментирования» фрагментов кода PHP.Читать далее..

  • Объектно-ориентированное программирование (ООП).

    Объектно-ориентированное программирование - концепция дизайна. Это не что иное, как метод разработки приложений. Приложения могут быть похожими на веб-приложения, окна, Android или iOS. Используя ООП в PHP, вы можете создавать веб-приложения.Читать далее..

  • Универсальный скрипт обработки нескольких форм на сайте.

    Часто бывает так, что на сайте присутствует множество форм с разными полями, все эти формы могут быть на одной странице, а так же на нескольких.
    Допустим есть 3 формы, в каждой из которых есть скрытое поле, которое указывает, какую именно форму заполнил посетитель сайта:Читать далее..

  • Как сделать сайт эффективным.

    Под эффективностью сайта следует понимать приносимую им пользу, т.е. любое действие, которое совершает посетитель и которое выгодно его владельцу. Чтобы порталу фирмы удалось достичь поставленных целей, а именно, увеличения посещаемости, достижения высоких мест в поисковиках или просто увеличения показателей реализации, в ходе создания ресурса следует уделять большое внимание всем мелочам.Читать далее..

  • Создание сайта в Adobe Muse.

    Часто владельцы некрупных интернет магазинов заказывают целевые страницы для представления своей компании. Разработанный компанией Adobe Systems графический редактор Adobe Muse может послужить удобным инструментом для этой цели, так как с его помощью создание сайта будет продвигаться стремительнее и с меньшими затратами. Он унаследовал много возможностей от других продуктов Adobe и больше всего от Adobe InDesign. Неоспоримым достоинством Muse является то, что для создания сайта не нужно быть профи в написании кодов языков веб-конструирования. Читать далее..

  • Как подготовить семантическое ядро самостоятельно.

    Семантическое ядро - это перечень фраз, по которым ваши клиенты ищут товары и услуги в поиске. К примеру, это фраза “купить автомобиль”, “аренда комнаты” и так далее. Поисковые запросы разнятся по популярности. К примеру, ключ “купить авто” ищут тысячи людей. Этот запрос относится к высокочастотным, и продвижение по нему включает множество пунктов. Но многие запросы не настолько популярны, и продвигаться по ним намного легче. Например, ключевая фраза “арендовать Lada Kalina”.Читать далее..

  • Продвижение сайтов. Как попасть в Яндекс и DMOZ каталоги.

    Те пользователи сети, кто занимается продвижением сайтов, знают, насколько полезным для их ресурсов может быть попадание в каталоги Яндекса и Гугла. В интернете есть множество каталогов сайтов, но не все они авторитетны. Одни "живут" дольше, другие - меньше. Но наиболее важны для нас два: каталог Яндекса и ДМОЗ каталог (каталог Гугла). Далеко не каждый ресурс может туда попасть, и тех, кого туда приняли, с большой долей вероятности можно назвать качественными. Читать далее..

  • Полезные советы для вашего сайта.

    Совет 1: На посещаемость сайта влияет его дизайн. Не стоит недооценивать внешний вид ресурса, полагаясь исключительно на выгодные предложения для покупателей или уникальность товаров, услуг. Плохой дизайн отпугивает потенциальных клиентов, интересный дизайн привлекает их внимание.Читать далее..