Как попасть в Яндекс и DMOZ каталоги
Те пользователи сети, кто занимается продвижением сайтов, знают, насколько полезным для их ресурсов может быть попадание в каталоги Яндекса и Гугла. В интернете есть множество каталогов сайтов, но не все они авторитетны. Одни "живут" дольше, другие - меньше. Но наиболее важны для нас два: каталог Яндекса и ДМОЗ каталог (каталог Гугла). Далеко не каждый ресурс может туда попасть, и тех, кого туда приняли, с большой долей вероятности можно назвать качественными.
Чтобы попасть в эти каталоги, ваш сайт должен содержать уникальную и интересную информацию. А также иметь более или менее нормальный дизайн. Также должно быть достаточное количество страниц (хотя бы 100), достаточное количество комментариев (это показывает, что ресурс "живой", он развивается, и людям на нем интересно). Перед подачей заявки убедитесь, что на вашем "детище" не много рекламы, или не размещены какие-нибудь порнографические баннеры или тизеры с объявлениями вроде "Настя Каменских показала все" или “Пугачева заболела раком”.
Попасть в каталог Яндекса все же престижнее, хотя ДМОЗ считается самым авторитетным мировым каталогам. Дело в том, что после попадания сайта в каталог Яндекса ТИЦ ресурса начинает «расти» в разы быстрее, чем у тех площадок, которые там не представлены. Хотя показатель ТИЦ напрямую не влияет на место сайтов в выдаче поисковой системы Яндекс, но он очень важен для тех, кто продает ссылки со своего сайта. При высоком ТИЦ на биржах ссылок можно заработать в разы больше, чем с маленьким. Среди отличий можно назвать также полностью бесплатное принятие сайта в каталог ДМОЗ; и платное или бесплатное у Яндекса.
Теоретически, в каталог Яндекса можно попасть бесплатно, но в действительности - это почти невозможно. Ведь за платное попадание надо заплатить кругленькую сумму, а деньги все любят. Бывает и так, что конкуренции никакой, сайт имеет больше тысячи уникальных визитов в сутки, выглядит красиво и работает исправно, а его все равно не принимают. Если же у вас нормальный ресурс, и вы готовы заплатить деньги, то шансы попасть в этот каталог возрастут в разы. Хочется также отметить, что представленный на бесплатной основе ресурс модераторы могут рассматривать до трех месяцев, а на платной основе - до трех дней. Если вашу заявку отклонили, то деньги платить не нужно.
Теперь о DMOZ. Подать заявку на прием сайта в ДМОЗ нетрудно: зайдите в подходящий раздел и вверху нажмите "добавить Url". Если долго не принимают, а ресурс хороший, то можно внизу страницы найти контакты редактора раздела и написать ему письмо. Иногда на форумах не рекомендуют писать редакторам (не дразнить), но это вредный совет – лучше напишите. Это может помочь. Разумеется, предварительно надо очень хорошо подготовить ресурс. Если будете надоедать, то вообще забанят и никто не будет с вами говорить. Как и в случае с Яндекс каталогу, попадание в ДМОЗ будет способствовать большему доверию поисковых систем к этому ресурсу. Ждать посетителей из самых каталогов Яндекса и Гула не стоит, они мало посещаемые - из них редко приходит пара человек в день.