Как подготовить семантическое ядро самостоятельно
Семантическое ядро - это перечень фраз, по которым ваши клиенты ищут товары и услуги в поиске. К примеру, это фраза “купить автомобиль”, “аренда комнаты” и так далее. Поисковые запросы разнятся по популярности. К примеру, ключ “купить авто” ищут тысячи людей. Этот запрос относится к высокочастотным, и продвижение по нему включает множество пунктов. Но многие запросы не настолько популярны, и продвигаться по ним намного легче. Например, ключевая фраза “арендовать Lada Kalina”.
Проверить популярность того или иного поискового запроса можно через Яндекс. Откройте страницу wordstat.yandex.ru введите целевую фразу. В результате вы увидите число таких запросов в месяц. Кроме того, вы увидите перечень похожих фраз и популярность каждой из них.
Серьезным плюсом в продвижении сайта является правильно составленное семантическое ядро. В этот список нужно включить как можно больше низкочастотных запросов. В итоге выбранные поисковые фразы будут охватывать тематику вашего сайта практически целиком. И чем больше статей будет написано на темы ключей, тем выше будет популярность сайта.