• Как сделать сайт эффективным.

    Под эффективностью сайта следует понимать приносимую им пользу, т.е. любое действие, которое совершает посетитель и которое выгодно его владельцу. Чтобы порталу фирмы удалось достичь поставленных целей, а именно, увеличения посещаемости, достижения высоких мест в поисковиках или просто увеличения показателей реализации, в ходе создания ресурса следует уделять большое внимание всем мелочам.

    Что требуется, чтобы портал был успешным?

    Приветствие на сайте должно вызывать у посетителя доверие. Поэтому в зависимости от аудитории сайта текст приветствия может быть только информативным или ярким и образным.
    Главная страница сайта не должна быть излишне красочна, ведь это может раздражать посетителей ресурса и очень часто вынуждает их его покинуть. На главной странице следует размещать конкретную и четкую информацию об услугах и товарах, которые реализует фирма. Более того, посетители должны видеть содержимое портала с первого своего взгляда.

    Оформление сайта

    В верхней части основной страницы не следует размещать рекламу, ведь в этом случае посетители ресурса могут перейти на портал рекламы, миновав вашу информацию.
    Более того, дизайн ресурса должен полностью соответствовать его тематике. К примеру, если компания продает мобильные телефоны, то главная страница ресурса должна содержать не бабочки и цветочки, а именно мобильное устройство. Если на портале опубликовать фотографии центрального офиса фирмы и фото его сотрудников, то это может увеличить потребительский уровень доверия.
    Также не стоит очень сильно экспериментировать на портале с цветом. Яркая окраска ресурса будет только раздражать. Следует использовать максимум три цвета, соответствующие деятельности фирмы. Более того, не стоит перегружать главную страницу портала анимацией, а от использования звуков стоит полностью отказаться.

    Навигация

    Навигация на ресурсе должна быть понятной и простой. Это поможет пользователям быстро и легко находить информацию. Ведь от того, как она организована, зависит возможность посетителя сайта отыскать нужную для него информацию и возможность прийти сюда снова.

    Контент

    На страницах ресурса должен быть интересный и уникальный контент. Его следует дополнять и обновлять желательно хотя бы один раз в неделю, а то и чаще. Это способствует лучшей индексации сайта. Материалы для сайта можно создавать самим или заказывать копирайтерам. Они должны быть хорошей уникальности, структурированы, полезны и не содержали ошибок. Информация должна предлагаться не только в виде текста, очень удачно использование уникальной графической информации. Это могут быть:
    1. Видео-материалы;
    2. Графики;
    3. Скриншоты и др.

    Контакты

    Полезно дать посетителям сайта информацию о себе и в виде адресов, телефонов, ссылок, чтобы, если это потребуется, он мог отыскать фирму в реальном мире.
    Посещаемость сайта
    Сайт не может считаться эффективным, если его не посещают. Но и большая посещаемость сайта ещё не показатель его эффективности. Для того чтобы оценить реальную эффективность сайта, следует обязательно организовать проведение статистических исследований. Это могут быть:
    1. Анкетирование при продаже;
    2. Анализ страниц входа и выхода с сайта;
    3. Сравнительный анализ количества посещений и продаж.

    Подведём итоги

    Если цель создания сайта – привлечение большего количества посетителей для осуществления дальнейших реальных действий, то он должен быть в первую очередь удобным и лишь затем внешне эффектным. Важно, чтобы посетитель, зайдя на сайт, быстро во всем разобрался, получил нужную информацию и захотел вернуться сюда снова.

    Приношу свои извинения, но функционал комментариев ещё находится в разработке.

    Комментарии:

    Здесь вы можете оставить свой комментарий к статье